Чат-боты для фитнес-клубов

Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.

Чат-боты для фитнес-клубов - эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети

13 Октября, 2023 Автор: Maxim-M

Чат-боты для фитнес-клубов — эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети

Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.

С помощью чат-бота можно закрыть ряд задач по привлечению целевых клиентов в фитнес-клубы. Главное — чётко определить цели, которые должен выполнять этот маркетинговый инструмент, и грамотно спроектировать воронку продаж. В статье мы разберём основные варианты использования чат-ботов.

Реклама нового заведения

В этом случае главная цель — сообщить как можно большему количеству потенциальных клиентов об открытии фитнес-клуба. Особое внимание маркетологи рекомендуют уделить указанию местоположения (карта и фото), подробному описанию услуг и особенностей зала.

Клиентам важно не только удобное расположение, но и достаточное количество тренажёров, большая площадь (чтобы не тренироваться в тесноте), различные функциональные зоны и дополнительные услуги (это может быть бассейн, баня и т. д.).

Привлечение новых клиентов в уже работающее заведение

В крупных городах конкуренция между фитнес-центрами высокая, и чаще всего большая часть целевой аудитории уже посещает какой-то зал. Люди не склонны менять место тренировок просто так, им нужны веские причины. Именно их надо выделить перед началом создания чат-бота.

Не стоит высасывать достоинства из пальца. Лучшая стратегия — проанализировать конкурентов и определить, за счёт чего проще всего выделиться из общего ряда. Это могут быть тренажёры последнего поколения, тренеры высокой квалификации, просторные раздевалки и залы и т. д.

В этом случае чаще всего чат-бот проводит своеобразную экскурсию и знакомит потенциального клиента с заведением, акцентируя внимание на главных преимуществах.

Ещё один вариант — привлечение новых клиентов за счёт акций и скидок. Важно подстраивать предложения под специфику ниши. К примеру, если промокод Винлайн даёт право на фрибет или страховку ставки на спорт, то промокод фитнес-клуба чаще всего позволяет получить скидку на месячный абонемент или позаниматься в первый раз бесплатно.

Работа на репутацию

Прямая реклама эффективна далеко не всегда. Можно выбрать игру на перспективу и создать чат-бота с полезностями. Это могут быть:

  • Рекомендации по комплексам упражнений и составление индивидуальных программ в зависимости от физического состояния человека. Сложные комплексы тут не нужны, достаточно и базовых.
  • Видео, где показывается правильная техника выполнения упражнений.
  • Советы от диетологов и рекомендации по питанию.

Это лишь некоторые примеры полезного контента, тут нет рамок и границ, всё зависит от ваших пожеланий.

Рекомендую к прочтению следующие статьи:

Оплата в голосовых навыках: Яндекс приглашает принять участие в бета-тестировании

Оплата в голосовых навыках: Яндекс приглашает принять участие в бета-тестировании

Яндекс начинает закрытое тестирование онлайн-оплаты товаров в навыках Алисы. С её помощью разработчики смогут сделать свои навыки удобнее, так как пользователь сможет оплатить товар, не покидая голосовой навык.

Читать статью

«Яндекс» выпустит систему для управления умным домом

«Яндекс» выпустит систему для управления умным домом

«Яндекс» выпустит систему для управления умным домом. Первыми установить её смогут клиенты компании ПИК

Читать статью

Разработка навыков для Алисы. Опыт работы с голосовыми интерфейсами, советы начинающим

Разработка навыков для Алисы. Опыт работы с голосовыми интерфейсами, советы начинающим

Всего месяц назад мы захотели попробовать себя в создании расширения для функционала Алисы — навыков. По опыту общения в чате поддержки Яндекс Диалогов сложилось впечатление что уже есть, о чем рассказать.

Читать статью

Умный дом Яндекса, поддерживаемых устройств стало ещё больше!

Умный дом Яндекса, поддерживаемых устройств стало ещё больше!

Компания Яндекс постоянно работает над развитием платформы умного дома. И теперь, с радостью сообщают о том, что для умного дома, доступны новые устройства!

Читать статью

Курс по проектированию и разработке навыков Алисы теперь доступен на YouTube

Курс по проектированию и разработке навыков Алисы теперь доступен на YouTube

Яндекс переработали записи лекций и семинаров с хатакотна по «городским» навыкам Алисы и выложили в отдельный плейлист на своем YouTube без технических блоков мероприятия

Читать статью

Комментарии

Оставить комментарий

Как со мной связаться?

Свяжитесь со мной по любому поводу!
Я с радостью отвечу на все вопросы!

Телефон:

+7(909) 281 35-20

Дополнительная почта:

info@maxim-m.ru

Я в социальных сетях:

ВверхВверх 👆